Хорольский муниципальный округ
Администрация муниципального округа

Управление по контрольно-организационной и кадровой работе

Основными задачами Управления являются:
1.1. Обеспечение организации делопроизводства в структурных подразделениях администрации Хорольского муниципального округа.
1.2. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, контроля за сроками исполнения документов.
1.3. Обеспечение соблюдения установленного порядка рассмотрения обращений, заявлений и жалоб граждан, контроля за их исполнением.
1.4. Организация, ведение и совершенствование системы документирования управленческой деятельности администрации Хорольского муниципального округа на основе применения современных технических средств в работе с документами.
1.5. Обеспечение соблюдения установленного порядка поступления на муниципальную службу, особенности ее прохождения, а также прекращения служебных отношений.
1.6. Обеспечение функциональной работоспособности информационной системы, локальных сетей, программно-технических средств в структурных подразделениях администрации Хорольского муниципального округа. 
Контакты

+7 (42347) 2 11 82

692254, Приморский край, Хорольский район, село Хороль, улица Ленинская, 51

obotdel@khorol.ru

khorol.ru

График работы

Понедельник - Пятница с 08.00 до 18.00

Сотрудники подразделения

Неглядеева Ольга Викторовна.
Заместитель главы администрации Хорольского муниципального округа по по финансовым и экономическим вопросам – начальник финансового управления
Петренко Лариса Александровна.
Заместитель главы администрации Хорольского муниципального округа по социальным вопросам 
Колосовская Раиса Михайловна.
Руководитель аппарата администрации Хорольского муниципального округа

Документы

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie